Авторизация



Погода

GISMETEO: Погода по г.Корсаков

Баннеры

Сервер 'Россия Православная'

Яндекс цитирования
Rambler's Top100

Кто на сайте?

Сейчас на сайте:
  • 29 гостей
Новые пользователи:
  • Николай
Всего пользователей: 32

DatsoGallery Ultimate



DG Slideshow

AllVideos Reloaded

Phoca Gallery Image Module

3
Image Detail

Phoca Gallery Tree Module

Фото из галереи

Опросы

Как Вы относитесь к идее создания Детской Морской Флотилии на базе Монастыря
 

Статистика

Пользователей : 3065
Статей : 348
Ссылки : 15
Просмотрено статей : 613953

Phoca Gallery Menu Module

Календарь

Свято-Покровский мужской монастырь (г. Корсаков)
Игумен Серафим поблагодарил братию и прихожан за совместные труды по развитию Обители PDF
О Монастыре - Духовенство
Добавил(а) o_Serafim   
29.08.20 23:39


В день празднования Успения Пресвятой Богородицы игумен Серафим (Скипин) после проповеди обратился со словами благодарности к братии и прихожанам, отмечая совместные многолетние труды, направленные на становление, развитие и благоукрашение Островной корсаковской Обители (ОкО).

Много лет Приходская община и Монастырь, существуя параллельно, как два самостоятельных юридических лица, поддерживая друг друга, шли "рука об руку". Монашеская община восходила "от силы в силу", прирастая духовным опытом, а приходская община помогала братии в содержании храма и обеспечении быта.

Одна из первых, зарегистрированных в Сахалинской области (свидетельство о юридической регистрации № 2 от 19 июня 1991 г.), корсаковская Покровская община верующих принимала деятельное участие в становлении и помощи монашескому братству на протяжении двух десятилетий и по сей день помогает Свято-Покровскому града Корсакова мужскому монастырю и в работах по благоустройству территории, и в решении юридических, хозяйственных и социальных вопросов.

Игумен Серафим (Скипин) почти 15 лет нёс послушание руководителя Монастыря. Оставаясь духовником для братии, пастырем для прихожан, он принимал ответственные, смелые и эффективные решения последовательно и поступательно созидая Обитель и создавая условия для её перспективного развития. За это время, был успешно решен главный вопрос, ставивший под угрозу как само существование Обители так и её будущее — юридическое оформление имущественных прав на землю и недвижимость Монастыря и планы по его  развитию.

—  "Мы смогли оформить в собственность Русской православной церкви землю и здания, обустроить Монастырь и украсить Храм иконами, написанными специально для Корсаковской Обители в известных иконописных мастерских России и Греции. Обитель, как и положено, обрела свои святыни.

Кардинально изменились бытовые условия проживания насельников Монастыря. Молитвенный дух и особый внутренний уклад любую Обитель делают привлекательной.

Корсаковский мужской Монастырь стал красивым и привлекательным как для самих корсаковцев, так и для гостей города.

Без опоры на помощь приходского актива, без объединяющей цели и веры в Бога пройти этот путь с успехом, невзирая на все перипетии и чинимые извне препятствия, было бы невозможно".

— "Я благодарю всех вас, кто все эти годы был рядом, подставляя плечо в несении тяжёлого, но великого и благородного креста.

Время моего послушания в качестве руководителя  Монастыря подошло к концу".

25 августа 2020 г.  Священный Синод Русской Православной Церкви удовлетворил прошение архиепископа Южно-Сахалинского и Курильского Аксия (Лобова) об освобождении от обязанности наместника игумена Серафима (Скипина). Ранее (11 марта 2020 г ) Св. Синод по прошению архиепископа Аксия назначил его священноархимандритом Корсаковского Свято-Покровского мужского монастыря ввиду особого значения обители для Сахалинской епархии.

27 августа 2020г., при посещении Монастыря, правящий архиерей Сахалинской епархии  объявил братии Обители о своём намерении поселиться в Монастыре и сделать его своей резиденцией.

Монастырем согласно Устава управляет Священный Синод. В почтении склоняясь перед решением священноначалия, ОкО считает, что решением Священного Синода РПЦ о назначении правящего архиерея Аксия священноархимандритом Монастыря в виду его особой значимости (от 11 марта 2020) была дана высокая оценка трудов игумена Монастыря Серафима (Скипина), братии Обители и прихожан, поднявших Монастырь из невообразимой сегодня нужды и разрухи, о чем свидетельствует зафиксированный в Летописи Обители факт того, что уже в самом начале XXI века, всего через несколько лет после официального решения Св.Синода об открытии первого монастыря на Сахалине открыто ставился вопрос об его закрытии в связи с бесперспективностью. Старая протекаюшая крыша, зыбкие полусгнившие от сырости полы, спертый затхлый воздух в помещениях. Отсутствие коммуникаций, воды, отопления. О горячей воде даже не мечтали. Вместо холодной воды – мутная грязно-серая жидкость с сеансовым режимом подачи дважды в сутки по 2 часа. Успевали набрать резервные ёмкости, из которых вёдрами через расширительный бак на чердаке заполняли систему отопления.

Кругом мерзость запустения.

Первое впечатление – жить здесь невозможно. Так и было – люди уходили, не задерживались. Зимой на службе в храме люди стояли в шубах; в кельях к утру вода в стакане замерзала. Это было невозможно трудно видеть, ещё труднее было согласиться с тем, что так можно жить и строить планы на будущее.

Но все возможно с верой, Божьей помощью и человеческим неравнодушным отношением. В двух словах – всем мiром.

Тогда, 15 лет назад, мы не отчаялись, не опустили рук от безысходности, сохранили управление и самостоятельно (мiром) вывели свою лодку – ОкО из того печального состояния, в котором она находилась в последнее десятилетие XX - начале XXI века. А в 2015 году уже началась работа над масштабным проектом.

В 2019 году архитектурная концепция развития Монастырского комплекса целиком была принята в новую концепцию развития города Корсакова.

С 26 августа Монастырем управляет правящий архиерей Южно-Сахалинской и Курильской епархией Аксий (Лобов).

ОкО выражает уверенность, что архиепископ Аксий в течение короткого времени сумеет реализовать детально подготовленный план по строительству красивого и достойного для богоспасаемого града Корсакова Монастырского комплекса, столь необходимого для ищущих спасения и подвизающихся в монашестве боголюбивых граждан.

Монастырский комплекс может стать не просто  украшением города Корсакова и его визитной карточкой, но и вызвысить статус города, продолжая нести свою миссию, служа делу душепопечения, как объект паломнического туризма не только для верующих, но и для туристов из стран Азиатско-Тихоокеанского региона.

Для такого строительства предыдущим руководителем Обители игуменом Серафимом (Скипиным) уже созданы все условия.

Монастырь не просто юридически закрепил все права на землю и вдвое увеличил монастырскую территорию, но и выстроил эффективную концепцию развития Обители совместно с Гильдией храмоздателей (Москва), предусматривающую поступательное развитие и последовательный поочередный ввод объектов в эксплуатацию.

В плане газификации г. Корсакова игуменом Серафимом были предприняты определённые действия в результате которых Монастырь был включён в план в качестве одного из первоочередных крупных объектов, а в текущем году достигнута (пока устная) договорённость по строительству газовой котельной с расчетным дебетом на многоступенчатую перспективу развития.

Игумен Серафим смог поднять Монастырь до того уровня, когда Обитель выступает генератором и инициатором развития общественно-значимых инициатив как исторического плана, так и предложений, направленных на сохранение гражданского общества.

На сегодняшний день все монашествуюшие насельники Корсаковского монастыря имеют высшее духовное образование. Двое из числа насельников Обители, избравших путь  служения Церкви Христовой, проходят обучение в Хабаровской духовной семинарии по дневной и заочной форме обучения.

Сегодня Обитель способна достойно представить себя на любом уровне.




 
Благодарственный молебен Богу о даровании победы русскому воинству PDF
О Монастыре - Духовные наставления
Добавил(а) o_Serafim   
26.08.20 19:00


Удивительный по содержанию, возвышающий дух торжественностью, трогательный в своей сакральной части
"Благодарственный молебен Богу

о даровании победы русскому воинству, об избавлении Отечества от врагов и об утверждении мира и славы земли нашей,

о вожде́х и во́инех на́ших, на по́ле бра́ни жизнь свою́ положи́вших, и о всех Побе́ды ра́ди потруди́вшихся"

начинается  возглашением славы  Святой и Единосущной, и Животворя́щей, и Неразде́льной Тро́ице.

Далее следуют особые прошения об испра́влении нашей общей моли́твы перед Спаси́телем на́шим Богом, о приня́тии же́ртвы серде́ц и уст, испове́дающих Го́спода в день спасения и  услы́шавшему нас в день печа́ли.

Мы просим здесь Бога о том, чтобы всегда оставалось непреобори́мым и победи́тельным
над врагами Оте́чество наше, чтобы мир и сла́ву утвердил Господь в земле на́шей.

Мы молимся Богу о даровании нам Его  благодати НАВСЕГДА,

чтобы мы от ны́не и до ве́ка ве́рою и любо́вию могли возвещать спасе́ние и силу, и Ца́рство Бо́га на́шего и о́бласть Христа́ Его́, пода́вшему стране́ на́шей си́лу и возда́вшему нам ра́дость спасе́ния Своего.

Затем следует велегласное (громкое) обращение к Богу от лица всех молящихся  с просьбой:
Бог Госпо́дь, и яви́ся нам... после которого тут же звучит выражение нашей общей благодарности Богу о великих благодеяниях к нам.

И вновь просьба к Богу о спасении, о даровании нам — правосла́вным христианам Побе́ды над силами сопроти́вными

с наивным и почти детским напоминаем о том, что мы достоя́ние Его, и поэтому просим Его сохранить нас.

Обращение к Богородице, как к Верховной Предводительнице, всегда Побеждающей, исполнено молитвенной просьбы избавить нас от всякого зла:
"Взбра́нной Воево́де победи́тельная..., от всяких нас бед свободи..."

И вновь велегласным возгашением следует напоминание молящимся о том, что только  Госпо́дь может кре́пость Свою лю́дям Свои́м да́ть, и только Он может благослови́ть Своих людей ми́ром.

И как напоминание, обращенное к сы́нам Бо́жиим звучат слова о том, что, сла́ву и честь мы приносим Богу.

Евангелие (Матфей, зач. 98-99) предупреждает об ужасах войны, когда один народ выступает против другого — о голоде и пагубе, о земетрясениях и болезнях.., но ради избранных угодников Божиих все это Господь может мгновенно прекратить.

А потому еще раз молимся о богохрани́мей стране́ на́шей;

О том, чтобы Го́сподь принял от нас испове́дание нашей веры и посылаем Ему благодаре́ность за то, что в годи́ну искуше́ния, прише́дшаго на Оте́чество на́ше и на всю вселе́нную, изба́вил нас от врагов наших.

Еще́ мо́лимся о вожде́х и во́инех на́ших, на по́ле бра́ни жизнь свою́ положи́вших, от ран и гла́да сконча́вшихся, в плене́нии и го́рьких рабо́тах неви́нно уму́ченных и убие́нных, и всех Побе́ды ра́ди потруди́вшихся, я́ко да даст им Царь сла́вы в день пра́веднаго Своего́ воздая́ния жизнь ве́чную и венцы́ нетле́ния, нас же всех в ве́ре и единомы́слии утверди́т.

Еще́ мо́лимся Тебе́ Го́споду, Бо́гу на́шему, о е́же призре́ти на ско́рби, беды́, страда́ния, сле́зы и стена́ния люде́й Свои́х, и Ми́лостиву бы́ти и отврати́ти весь гнев Свой, пра́ведно дви́жимый на ны, и поми́ловати ны.

После возгласа: Услы́ши ны, Бо́же, Спаси́телю наш...

Игумен со всею церковию (со всеми вместе) со всяким вниманием и умилением молится словами молитвы велегласно:

Бо́же Вели́кий и Непостижи́мый, спаса́яй погиба́ющия, животворя́й ме́ртвыя,/

вся творя́й по во́ле Твое́й, и ди́вным Твои́м про́мыслом управля́яй вся́ческая!/

Приклони́ у́хо Твое́ с высоты́ святы́я Твоея́ и приими́ от нас, смире́нных и недосто́йных рабо́в Твои́х,/

се́рдцем и усты́ возноси́мая Тебе́ благода́рственная сия́ моле́ния, испове́дания и славосло́вия.

Яко не по беззако́нием на́шим сотвори́л еси́ нам, Го́споди, ниже́ по грехо́м на́шим возда́л еси́ нам.

Ты глаго́лал это ещё дре́вним: если не послушают гла́са Твоего́ хранить и заповеди Твои соблюдать, то

наведешь на них народ безстыдный лицом, который сокруши́т их во гра́дах их, до полного разорения городов.

И мы ве́дехом, я́ко испо́лнился глаго́л сей стра́шный на наро́де на́шем.


Но Ты, Го́споди Бо́же, Ще́дрый и Ми́лостивый, Долготерпели́вый и И́стинный/

и пра́вду храня́й и творя́й ми́лость тию ве́лиею поми́ловал еси́/

и, посети́в жезло́м непра́вды на́ша, уще́дрил еси́ нас побе́дою на сопоста́ты./

Те́мже утверди́ся се́рдце на́ше в Го́споде на́шем,/

вознесе́ся рог наш в Бо́зе на́шем, возвесели́хомся о спасе́нии Твое́м./

Благодари́м Тя за избавле́ние Оте́чества от врага́ лю́таго./

Да́ждь нам, Го́споди, па́мять сего ́ сла́внаго Твоего́ посеще́ния/

тве́рдо и непреста́нно име́ти в себе́,/

е́же всегда́ благодари́ти и славосло́вити:/

сла́ва Тебе́, Бо́гу, Благоде́телю на́шему, во ве́ки веков.

Таже: Во блаже́нном успе́нии ве́чный поко́й пода́ждь, Го́споди, усо́пшим рабо́м Твои́м, приснопа́мятным вожде́м и во́ином за ве́ру и Оте́чество на по́ле бра́ни жизнь свою́ положи́вшим, от ран и гла́да сконча́вшимся, в плене́нии и го́рьких рабо́тах неви́нно уму́ченным и убие́нным и всем Победы ради потруди́вшимся, и сотвори́ им вечную память.

Молебен завершается торжественным гимном трижды воспевающим Христо́с воскресе...

 
Совместное моление PDF
О Монастыре - Расписание богослужений
Добавил(а) o_Serafim   
03.04.20 17:16

 

Дорогие братья и сестры!

4 апреля — Суббота Похвалы Пресвятой Богородицы.

Сегодня, 3 апреля, в 16 часов (на Сахалине — это полночь) Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл начнет объезд вокруг города Москвы с иконой Божией Матери «Умиление», перед которой молился преподобный Серафим Саровский, и прибудет со святыней в Богоявленский Елоховский кафедральный собор, где в 18.00 начнется Утреня праздника Похвалы Пресвятой Богородицы.

Прямую трансляцию принесения иконы «Умиление» и богослужения будут вести телеканалы «Спас», «Союз» и официальный сайт Русской Православной Церкви Патриархия.ru.

В Корсаковской Обители всенощное бдение начнётся Утреней с похвалами и Акафистом Пресвятой Богородицы в 00.00 часа 4 апреля.

К сожалению, в связи с карантином, общественные богослужения временно ограничены.

Приглашаем всех вас в это же время в своих домах присоединиться к совместной великопостной молитве с чтением Акафиста Пресвятой Богородице!


 
ПРАВЕДНЫЙ ФЕОДОР САНАКСАРСКИЙ PDF
О Монастыре - Святыни
Добавил(а) o_Serafim   
04.03.20 20:08

 

 

21 апреля / 4 мая Церковь чтит память праведного Феодора Санаксарского. Прежде чем встать на путь духовной брани, Иван Ушаков – таково мирское имя подвижника – восемь лет служил в лейб-гвардии Преображенском полку.

В историю России этот полк вписал немало страниц – и героических, и драматических, а летопись самого полка немыслима без имен тех Преображенцев, которых Русская Православная Церковь прославила в лике святых. 9 апреля 2013 года, указом Президента России был восстановлен Преображенский полк. На протяжении всей своей истории Преображенский полк был кузницей кадров для военной и гражданской службы, а одного упоминания имен Г.Р. Державина, Н.М. Карамзина, М.П. Мусоргского и великого князя К.К. Романова достаточно, чтобы понять вклад полка в культурную сокровищницу России. При этом неисследованным остается то обстоятельство, что в полку проходили действительную воинскую службу несколько русских святых.

Так, в 2004 году Архиерейским Собором Русской Православной Церкви был прославлен преподобный Феодор Санаксарский (1718–1791), в миру Иван Игнатьевич Ушаков, прослуживший в лейб-гвардии Преображенском полку долгие восемь лет – с 1735 по 1743 год.

Выходец из древнего рода, службу в полку он начал солдатом бомбардирской роты, а после дворцового переворота, совершенного в 1740 году с помощью Преображенского полка, в числе прочих Преображенцев был пожалован новой правительницей России Елизаветой Петровной званием сержанта.

Весной-летом 1743 года Ушаков отправился на побывку домой, но, отъехав немного от Санкт-Петербурга, отпустил своего слугу с лошадьми обратно, а сам, переодевшись в заранее запасенную нищенскую одежду, отправился на север, стремясь к пустынножительству в поморских лесах. Как пишет житие святого Феодора, толчком к такому поступку стала случившаяся незадолго до этого внезапная смерть во время пира одного из молодых офицеров гвардии.

После нескольких лет скитаний он был пойман сыскной командой, преследовавшей живущих по лесам, и как сержант гвардии отправлен для личного представления императрице Елизавете Петровне. Императрица простила Ушакова и предложила вернуться обратно в полк («Зачем ты тайно ушел из моего полка?»). Ушаков же отказался, попросив позволить ему стать монахом. Елизавета Петровна исполнила его просьбу, и в 1747 году (по другим данным – в 1748 году) в Александро-Невской Лавре он был пострижен в монахи с именем Феодор. Слава о «необыкновенном монахе» (как его называл наследник престола Петр Федорович – будущий Петр III) распространилась по Петербургу, и к нему за советом и наставлением стало обращаться всё большее число людей, в том числе и однополчан. В 1759 году после ряда злоключений он переселился в Санаксарскую пустынь. В 1762 году его рукоположили в иеромонаха. А в 1774 году из-за доноса Феодора сослали в Соловецкий монастырь. Только чрез 9 лет он смог вернуться назад. Скончался подвижник в 1791 году. Дни памяти Праведного Феодора Санаксарского выпадают на: 19 февраля (4 марта); 21 апреля (4 мая); 23 мая (5 июня).

Уже в царствование Екатерины II, немало потрудившейся на ниве уничтожения монашества в России, хлопотами отца Феодора Санаксарская пустынь не только была сохранена, но и наименована монастырем. В 1763 году было получено согласие императрицы на пострижение 12 учеников отца Феодора из отставных гвардейцев (из Преображенского и Измайловского полков). Впоследствии штат обители увеличивался в основном за счет отставных военных.

Для спасения обители отец Феодор ходатайствовал перед своим однополчанином графом А.Г. Орловым-Чесменским, братом всесильного фаворита Екатерины II Г.Г. Орлова. Впоследствии по прошению графа А.Г. Орлова-Чесменского императрица выделила значительные средства и на строительство новой каменной церкви в монастыре. Основными жертвователями на всё время строительства оставались петербуржцы, особенно военные, считавшие Санаксар «своим» монастырем.

В Преображенском полку служили и трое братьев отца Феодора – Сила (с 1724 г.), Федор (c 1727 г.) и Алексей (с 1736 г.). Сын Федора – великий русский флотоводец Федор Федорович Ушаков – был также прославлен в 2004 году Русской Православной Церковью в лике святых как праведный воин Феодор Ушаков. Мощи святого воина Феодора почивают рядом с мощами его дяди святого Феодора Санаксарского в Санаксарском монастыре.

В Свято-Покровском града Корсакова мужском монастыре бережно хранится и почитается образ Преподобного Феодора Санаксарского с частицей мощей.

Статья создана по материалам сайт Православие.ру


 
Объявление PDF
О Монастыре - Договор
Добавил(а) o_Serafim   
12.02.20 19:04


Нам сообщили о мошеннических действиях в отношении Свято-Покровского града Корсакова мужского монастыря.
Предупреждаем, что сайт  «svyatsy.org» (и другие подобные) не имеет никакого отношения к Свято-Покровскому граду Корсакова мужскому монастырю.

Наши официальные реквизиты опубликованы на наших официальных страницах:

http://pokrovkorsakov.mrezha.ru/index.php?option=com_contact&view=contact&id=1&Itemid=53

https://vk.com/pokrov_korsakov


 
<< Начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 9
© 2008 | Joomla 1.5 Templates by vonfio.de