Авторизация



Погода

GISMETEO: Погода по г.Корсаков

Баннеры

Сервер 'Россия Православная'

Яндекс цитирования
Rambler's Top100

Кто на сайте?

Сейчас на сайте:
  • 26 гостей
Новые пользователи:
  • Николай
Всего пользователей: 32

DatsoGallery Ultimate



DG Slideshow

AllVideos Reloaded

Phoca Gallery Image Module

9
Image Detail

Phoca Gallery Tree Module

Фото из галереи

Опросы

Как Вы относитесь к идее создания Детской Морской Флотилии на базе Монастыря
 

Статистика

Пользователей : 828
Статей : 276
Ссылки : 15
Просмотрено статей : 441516

Phoca Gallery Menu Module

Календарь

Духовенство
Архиепископ Южно-Сахалинский и Курильский PDF
О Монастыре - Духовенство
Добавил(а) o_Serafim   
26.12.10 17:43





ТИХОН  (Доровских Виктор Григорьевич)
Архиепископ Южно-Сахалинский и Курильский
Дата рождения: 1959 г.
Дата хиротонии: 23 января 2011 г.
Дата пострига: 10 апреля 2003 г.
День ангела: 26 августа

Родился в 1959 г. в городе Воронеже в семье рабочих. Крещен в младенчестве.
В 1978 г. окончил Воронежский монтажный техникум (специальность техник-электрик).
В 1983 г. окончил Воронежский политехнический институт (специальность инженер-электрик).
10 апреля 2003 г. епископом Южно-Сахалинским и Курильским Даниилом пострижен в монашество с наречением имени Тихон в честь святителя Тихона, епископа Воронежского, Задонского чудотворца.
13 апреля 2003 г. рукоположен епископом Даниилом во иеродиакона, 20 апреля 2003 г. — во иеромонаха.
В апреле-июле 2003 г. — штатный священник Воскресенского кафедрального собора г. Южно-Сахалинска.
В июле-декабре 2003 г. — и.о. настоятеля прихода свт. Иннокентия, митрополита Московского, г. Южно-Сахалинска.
19 августа 2003 г. удостоен права ношения наперсного креста.
С 29 декабря 2003 г. — секретарь Южно-Сахалинской и Курильской епархии.
7 июля 2004 г. возведен в сан игумена.
5 сентября 2005 г. удостоен возложения палицы и креста с украшениями.
21 сентября 2010 года возведен в сан архимандрита.

С 10 октября 2010 года — настоятель Воскресенского кафедрального собора г. Южно-Сахалинска.

Решением Священного Синода от 24 декабря 2010 года (журнал № 120) избран епископом Южно-Сахалинским и Курильским.

22 января 2011 года, в день памяти святителя Филиппа, митрополита Московского и всея России, чудотворца, в рабочей Патриаршей резиденции в Чистом переулке Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл возглавил чин наречения архимандрита Тихона (Доровских) во епископа Южно-Сахалинского и Курильского.

23 января 2011 года, в неделю 35-ю по Пятидесятнице, по Богоявлении, за Божественной литургией в Храме Христа Спасителя Святейший Патриарх Кирилл возглавил хиротонию архимандрита Тихона (Доровских) во епископа Южно-Сахалинского и Курильского.

1 февраля 2014 года в Храме Христа Спасителя во внимание к усердным трудам возведён в сан архиепископа

Образование:

1983 г. — Воронежский политехнический институт.
ПСТГУ.

http://www.patriarchia.ru/db/text/1368624.html

 
Постриг PDF
О Монастыре - Духовенство
Добавил(а) o_Serafim   
18.04.10 23:18






15/28 марта 2010 года в Неделю 6-ю, ваий (цветоносную, Вербное воскресенье)

в Свято-Покровском града Корсакова мужском монастыре совершен постриг в малую схиму

двух послушников обители АРИСТАРХА и ГЕРМАНА.

Постриг совершил епископ Южно-Сахалинский и Курильский ДАНИИЛ.

Монашество на Руси строилось на византийских традициях. Большинство монастырей являлись и являются общежитийными.

С XI века утвердилось в Византии и перешло в православные церкви сопредельных стран деление монашества на несколько категорий.

Прежде чем стать монахом, мирянин должен пройти период послушания — выполнения тех или иных работ в монастыре.

Если настоятель монастыря убеждается, что послушник твердо намерен стать монахом, он совершает обряд пострижения.

У постригаемого в монахи волосы на темени выстригаются крестообразно в знак посвящения Христу и принятия монашеских обетов.

Обряд восходит к ветхозаветной символике посвящения человека Богу.

Существуют три степени такого посвящения.

Первая — пострижение в рясу, когда монах получает новое имя и право носить широкое и длинное монашеское одеяние (рясу)

и головной убор — камилавку. Прошедших такое посвящение называют рясофорными монахами. 

Для справки. Рясофо́р (греч. ρασοφόρος — носящий рясу),

инок, «рясофорный монах», «рясофорный послушник» — монах низшей степени пострига

(т. н. «пострижение в рясофор»), готовящийся к принятию малой схимы.

При пострижении в рясофоры монах получает новое имя, но не даёт никаких обетов.

Рясофорному монаху (в отличие от послушника) разрешается носить рясу с клобуком и чёрную камилавку,

но без мантии, которая впервые даётся принявшему пострижение.

В современной практике РПЦ рясофорный монах называется иноком, а постриг в рясофор — иноческим постригом.

Таким образом, общее для обозначения всех монахов русское слово инок стало обозначать лишь лиц,

принадлежащих к первой степени монашества.

Инок при пострижении принимает на себя обеты Богу, которые обязуется соблюдать в течение всей жизни.

Обязательным для инока и самым строгим является обет девства или безбрачия [1],

нарушение которого влечет отлучение от церковного общения [2], расторжению незаконного брака и запрещение к рукоположению.

 

Следующие две степени — пострижение в малую схиму и в великую схиму.

Постригаемый в схиму приносит новые, более строгие обеты

и еще раз получает новое имя в ознаменование окончательного отречения от мира, лежащего во зле.

После пострижения в малую схиму монах надевает мантию, откуда и пошли выражения "постричь в мантию" и "мантийный монах".

После пострижения в великую схиму ему вручают еще куколь (головная накидка, спускающаяся на плечи, грудь и спину) с изображенными на нем крестами и аналав — крестообразно надеваемая перевязь в знак несения своего креста и следования за Христом.

Куколь по форме напоминает младенческий чепчик и означает детскую незлобивость, которую должен являть монах.

Малосхимники в отличие от великосхимников могут возводиться в священнический сан:

монахи-диаконы называются иеродиаконами, а монахи-священники — иеромонахами.

Пострижение в великую схиму требует более строгого воздержания и более суровых аскетических подвигов.

Принимая постриг, монах отрекается от своей воли и дает обет всецелого послушания наставникам даже в мелочах, что не исключает, а предполагает постоянное нравственное усилие и работу совести. У тех, кто принял сан до пострижения в великую схиму, он остается.

В этих случаях сан звучит соответственно: схииеромонах, схиархимандрит и даже схиепископ.

 

Существуют монастыри с более или менее строгими уставами,

могут различаться требования и к разным категориям монахов одного и того же монастыря (например, великосхимники постятся строже остальных; тем, кто занят тяжелым физическим трудом, во время постов даются послабления и т. п.).

По традиции всех русских монастырей монахи не должны есть мясную пищу,

а молочные продукты и рыбу могут употреблять в ограниченном количестве и лишь в особые дни.

 

Наместник Свято-Покровского града Корсакова мужского монастыря Игумен Серафим.

 

 
Игумен СЕРАФИМ, наместник монастыря PDF
О Монастыре - Духовенство

 


игумен СЕРАФИМ,
наместник Свято-Покровского мужского монастыря в г. Корсакове
(Скипин Владимир Николаевич)

Читать полностью
 
Иеромонах Никон PDF
О Монастыре - Духовенство


иеромонах Никон (Марков Виталий Валерьевич).

Читать полностью
 
Основатель монастыря ИОНАФАН, архиепископ Абаканский и Хакасский PDF Печать
О Монастыре - Духовенство

         

ИОНАФАН, Архиепископ Абаканский и Хакасский
(Цветков Игорь Васильевич)


 

Читать полностью
 


© 2008 | Joomla 1.5 Templates by vonfio.de